МБДОУ "ДС № 353
г. Челябинска"

Версия для
слабовидящих

 

   

Чем занять ребенка?

Уважаемые родители! Сегодня 1 апреля предлагаем прикоснуться к юмору в мире художественной литературы.

Самым маленьким ребятам можно почитать «Путаницу» К. Чуковского, желательно взять книгу с иллюстрациями. Побеседуйте с малышом о содержании сказки. Примерные вопросы: Что перепуталось в сказке? Какие животные поступили плохо? Почему у крокодила не получалось потушить пожар? Кто помог потужить пожар?

 С детьми младшего и среднего дошкольного возраста почитайте стихотворение С. Маршака "Усатый - полосатый".  Обращайте внимание на образное содержание и идею произведения. Примерные вопросы по содержанию: какой был котенок у девочки?  Чего не хотел делать котенок?  А что любил котенок?  Почему девочка все время повторяла: «Вот какой глупый котенок!»

  Детям старшего дошкольного возраста можно прочесть произведения А. Лингрен "Три повести о Малыше и Карлсоне", Н.Носова «Фантазеры». Вопросы для обсуждения: чем ложь отличается от фантазии? Как вы понимаете слово «небылица»? Почему рассказ называется «Фантазёры», а не «Вруны»? Чем отличается врун от фантазёра? Получали ли герои удовольствие от фантазий друг друга? Какая выдумка кажется тебе самой интересной?