- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся"
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- О детском саде
- Для вас, родители
- Лето 2025
- Для родителей наших будущих воспитанников
- Для любознательных и заботливых родителей
- Для родителей будущих первоклассников
- Информация по ГО и ЧС
- ФГОС дошкольного образования родителям!
- Правила поведения родителей в МБДОУ
- Приказ об установлении платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход
- АКЦИИ
- Безопасность на дороге
- За здоровый образ жизни
- Защити свои персональные данные (памятка)
- Приобщение к здоровому образу жизни
- Родителям о воспитании детей
- ФОП (Федеральная образовательная программа дошкольного образования)
- Чем занять ребенка?
- Дошкольная академия
- Методический кабинет
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Контакты
- ВСОКО
- НОКО
- Социальное партнерство
МБДОУ "ДС № 353
г. Челябинска"
Карта учета и развития профессиональных умений
КАРТА УЧЕТА И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
Фамилия, имя, отчество педагога………………………………………
Профессиональные умения | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | |||||
э | с | э | с | э | с | э | с | э | с | |
Умение вызвать интерес детей к любой деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение определить цель своей деятельности, прогнозировать результат. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение ориентироваться на индивидуальный уровень развития ребенка и учитывать взаимовлияния детей друг на друга. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умения использовать наиболее эффективные средства для достижения своей цели. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение владеть педагогической техникой, освоение передовых технологий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение владеть педагогическим анализом, умение строить свою работу на основе результата. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|








